Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

алкач

массажная кровать

Некоторые может помнят старую рекламу про массажную кровать "нуга бэст".
Приехал к тестю на дачу. Наработался как обычно. У меня и так пояснится болит.
А тут вообще жопа.Мне жена с тещей предлагают - иди на этом нуга бест полежи - все проходит.
Сын тестя купил эту нугу бэушную где-то на авито когда у самого были проблемы со спиной.
Ебсественно я в непонятках чего каво.
Жена с тещей уверили мол ложишься, кайфуешь и порой засыпаешь.
Лег я на эту кровать, жена включила какую-то программу массажа и началось.
Сначала минут 5, а то и больше мне усиленно нагревали ляжки.
И начали ходить ролики по спине. Реально чуть не обосрался от боли.
Не смотря на то, что там под шеей и головой были свои ролики - меня поднимало так, что я головой не касался кровати (масссажного стола).
Это, сука, адовая боль. После того как режим автоматически переключился с плечей на поясницу - стало значитель легче.
Первоначально мне программа выдала, что надо лежать 40 минут. Через минут 20 примерно, жена спрашивает мол ты скоро, уже полчаса прошло? Пульт показывал, что еще надо 38 минут. Видимо прога добавляет исходя из ситуёвины.
Прекратил процедуру.
На утро теща
- Ну как оно?
- Да от этих роликов спина  так болит, что на ней спать невозможно (2 дня было сложно, но синяков не было)
- Да это у тебя спина не растянутая. Надо пройти пару процедур. И может тебе включили режим "спорт"?
Жена: Да я хз, чо там как включается. Как обычно, на все кнопки потыкала - чо включилось - то и включилось.

Смех и грех. А после этого поясница 2 недели не болела. И нихуя это не реклама..

Чеполено

кто молодец? я молодец!

Кароч, наебнулась микроволновка. Первая мысль: предохранитель.
Осмотрел девайс со всех сторон - нет признаков наличия.
Вызываю мастера на дом по объявам с авито.
Двое не взяли трубку, исчо двое "не абонент",
один сказал, что не может, мол инструмента сейчас с собой нет.
Буходной день, хуле. Ладно, гуглю сервис-центры.
На сайте одного сервис-центра нахожу перечень типичных поломок.
В перечне присудствует предохранитель. Сцуко. Откручиваю 5 саморезов, снимаю кожух.
И там да, на маленькой плате этот мерзавец. Вытаскиваю, проверяю мультиметром - поцыент сдох.
Канешн можно было жучка вмастырить, но не спортивно.
Сгонял на радиорынок (даж в буходные работают черти!), заменил, работает!
И для бюджета экономия. Мелочь, а приятно.

КДПВ:


прас тити, что микроволнофка не в фокусе
Collapse )
алкач

кличка, прозвище, погремуха?

реально хороший вопрос:
http://aqua-snezhok.livejournal.com/1862382.html
отпишитесь, как вас называли ф школе и почему

меня называли "хромой" или просто "талян"

первое это то, что я за свой район рубился в баскетбол
было это с полной самоотдачей
и часто случались травмы ног, небольшие но хромать иногда приходилось

а "талян" - патамушто я неибацо люблю семачки и певас



  • Current Music
    Metaliсa - Enter Sandman
  • Tags