Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

алкач

если бы Вильям, наш, Шекспир жил в наше время...

 
...то одно из его высказываний звучало бы так:

"Фся наша жызнь отжыг, а люди в нём учаснеги"

ЗЫ: не могу понять, зачем платить в стриптизе за шлюху 6 косых/час за то, чтобы она тока с тобой тёрлась
их бесплатно трётся немеряно и на любой вкус, тока наливай
а наливать в любом случае приходицо - так что чистый проёб бабла
житейская мудрость, чо
(подробносте позже)
 
Какие слова Шекспира сейчас бы звучали совершенно по иному?
Ваши варианты?
 
  • Current Music
    Ronnie James Dio and Others - God Rest Ye Merry Gentlemen
  • Tags
    ,
Ульрих

о пословицах и поговорках

Есть такая пословица: "Если человек взялся пиздить - то хрен отучишь".
А вот вам скан из журнальчега ВСЁ ЯСНО №45(55) 28.11-04.12.2005
ровно за 2 года до недавних говновыборов. 

путен 

Выдержка из статьи:

За три года "единороссы" поставили своих политических конкурентов в такие условия, в каких конкуренция невозможна. Они фактически изменили федеральное законодательство "под себя", усложнив правила регистрации партий и отменив одномандатные округа. На региональных выборах "медведи" уже не стесняются открыто пользоваться средствами административного насилия.

Надеюсь теперь всем ВСЁ ЯСНО, или у кого-то есть иллюзии? 
алкач

старые песни о главном - 4, шансон


Ночка наступает, фонарики зажглися.
Юзвери, как ктулхи, по норам разбрелися.
Только мне не спится, я сижу на БОРе,
И фтыкаю ленту в нотбучном мониторе.

Вспоминаю йуность, все как на экране.
Танька с параллельной на переднем плане.
Глазки голубые, чолка озорная.
В общем королева, да только молодая.

Целый день с ней в аське, в любви ей объяснялся.
Спросила, кем работаешь, админом ей назвался.
Заблестели глазки, расцвела пелотка.
Ах, не знала глупая, что то на секс развотка.

Раскрыли тему йобли, быстро с этой мисской.
Ах, какая жёппка, ах, какие сиське.
А она мне шепчет: -Что же с нами будет?
-Чичаз апрос запощу, камрады вмиг разрулят.

Танька ахуела, присела на кровате.
Жопой чую, сцуко, быть нам вместе врятле.
Танечка, Танюшка, я на инет подсажен.
Знала ты жыжыста албанского со стажем. 

алкач

Питнаха - 15

Пятнацоть лет, 15го апреля, мы с камрадами ездим ф горат-гирой Перцк, пригарад Бабруйска.
Пачиму фдрук Перцк стал горадам-гироем, хотя там и фашыздских захвачегоф никагда не было?
А потаму, что этот город основали риальные перцы, гирои блять! И па скрамноте своей ф чездь себя и назвали. ПЕРЦК!!! - звучит пачотно, и ниибет!
Начелось фсе с того, что 15ть лет назад мы там купили свои первые музыкальные инструменты.
Чичаз уже никто и не играет, а традицыя асталась. Она живет и развиваецо.
В этат раз поехали туда не на апщездвеном траспарте, а на машине. 
Этпатаму, что один из камрадоф падвизал с пианкой. Ну и жарили мясо, чего раньше не делалось
Кроме того, чтобы не пафтаряца, фотал тока то чего не было ф прошлые Питнахи.
Прошлуйу, 14ю выложу чудь позже, если диск не праебался.
Она то и позволит ф полной мере осилить фсе темы, каторые на этом празнеке раскрываюцо.
Но там и фотаг будет побольше. Саатветственна, каму тема будет неинтересна - может и не фтыкать. Свабода выбора епты.

Collapse )

ЗЫ к учаснегам: сауну помню, пелотаг помню, бельярд помню, а в боулинг мы ходили?

Ульрих

Стих

Вчира разбирал полку под столешницей, чтоб клаву туда воткнуть, нашол там много разных ништяков. 
В том числе тетрадку со своими стихами наверно питнадцатилетней давности. Паэд, блять... 
В основном там дерьмо всякое, но несколько ничо так. Выложу один из них. Он актуален на сегодняшний день и интересен тем, что в основу лег стих написаный неизвестно кем. Я его услышал на альбоме Солдатский сон Летовского проекта Комунизм.

Collapse )
  • Current Music
    Гражданская Оборона - Вселенская Большая Любовь
  • Tags
алкач

Тальков, да кто он такой нах?

С его творчеством я познакомился в конце 80х. Купил какой-то из альбомов Кино, а на второй стороне кассеты был он. Надо признаца, что песни-то все были голимые. Всего он напесал и спел порядка 50 песен, из которых могу вспомнить тока:

Вот так, вот так живут Америка с Европой.
Вот так, вот так, а у нас все через жопу.

спасательный круг, на тебя одна надежда мой друг

листая старую тетрадь расстреляного генерала

Я ронял бы, ронял бы кирпичики,
Помогая тем самым отстаивать
Справедливость...

Комсомольская бригада назвалась программой "Взгляд"

Стоп, думаю себе, что-то тут не так

Чистые пруды - стоп, это стихи не его, так что нещитова

В России сотни поэтов и музыкантов которые во сто крат таланливее. Вы скажите, что он был борцом против режима - у нас на порядок значимее борцов хватает. Я не в коей мере не хочу очернить афтора или его творчество. Пел песенки - да ради бога. Убили - судьба такая.
Меня просто заебало, что уже столько лет с первых каналов по несколько раз в год педерачи типо ТАЙНЫ ВЕКА срут в уши, что Россия потеряла чуть ли не второго мессию.
  • Current Mood
    жрать хочу нипадецки