Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

алкач

Вот самый случай

И далеко не в первый раз.
Возникает порой желание поделится чем-то откровенным личным опытом  или пиздец какой-то истиной.
Да, впрочем, это одно и то же.
Вот заходишь в жж, один камент написал, порой второй камент, третий, и
и забыл, что вообще хотел сказать
понимаешь, что жж умер

Куда все делись?
Такие отжиги устраивали в каментах — а ща вообще их не вижу...
На автору еще остались, но тоже уже не торт.

Если, чо, тэг: пичаль пиздец какая (без зпт)

Да, если вы ушли в контакт, инсту
или, не дай, никто вообще и никому, в одногласнеги
Прошу координаты.
Свои скину позже.

Всем торт или певас с вяленым или копчёным муксуном.
*тут дико ржу, какой торт может сравниться с певасом и муксуном?

Толик

про сахар

Тут чет передачу по дебилятору одну посмотрел где сахар тестировали.

Там насыпали 5 видов влючая разные заменители.
Муравьи сьели только натуральный сахар.
Теперь живите с этим. Просто живите.
Я вас всех люблю!

Толик

возвращаясь к вопросу русского языка

А вот наверно будет правильным назвать папоротниковой или щавелевой тропой
где-нить в пустыне Сахара или Ямало-Ненецком АО, где эти культуры в принципе не произрастают (это не точно, но условно)
где эти растения высажены вот прм вдоль всей этой тропы, а через полметра в каждую сторону сплошь верблюжьи колючки или ягель, а то и ваще песок или вечная мерзлота? Нюансы?

рюмке

фкусно жрать

Вот, не знаю почему, все мои многочисленные женщины пытались меня накормить яичницей (глазуньей) с помидорами.

Сговора точно не было. Почему почти все одно и то же?
Может это обусловлено тем, что достаточно быстро готовится?
Но вот точно скажу: мне их яичница никогда не нравилась.
Ни то ни сё. Раздельно было как-то вкуснее.

И тут вот на днях жена удивила! Глазунья с помидорами - это реально охуенно вкусно!
Почему у ней это раньше не получалось? Наверно изменился подход к приготовлению.

Раньше как это готовилось? Себя вспомните. Разбили яйца, накидали порезанные помидоры, посолили и через 5 минут готово кагбэ.
Быстро это заточили и в койку!

А тут надо сначала мелко порезанную головку лука в масле обжарить.
Потом добавить порезанные помидоры. Потушить.
И вот потом на эту "подушку" разбивать яйца.

Конечно, вы меня сейчас можете загнобить как капитана очевидность.
Но, бля, почему столько лет мне готовили совершенно не так как это реально вкусно?
А они-то до сих пор не в курсе, и потчуют сейчас каких-то других мужиков непойми чем...

Вот попалась бы мне такая толковая умелица в моей юности - так может бы раньше женился.
И наверняка, раз и навсегда.

Чеполено

о тушонке

Во времена когда я был значительно моложе в открытой банке тушонки было примерно столовая ложка желе.
Очень мне нравилось его заточить прям из банки.
Сейчас открываешь тушняк, а там порой этого желе полбанки.
И это вот пиздец как не радует.
Возраст наверное или фкусы поменялись, хз...
алкач

мохнатые пироги

А давайте-ка заглянем (занырнем лучше подходит, бггг) в нашу недавнюю историю.
Когда еще не было удафкомовской темы с бритьём пелоток, Шнуровской "Побрей пизду!",
да и по телеку наверно не рекламировали женские бритвы.
Посмотрим на кого надрачивали жытели этой планеты 20 лет назад.
Итак! Представляю вашему вниманию подборку Мисс Playboy за 1995й год!

1. Мисс Январь - Melissa Holliday

199501_Melissa_Holliday_07

199501_Melissa_Holliday_36
Collapse )

Выложить остальные фотки этих девах или лучше подборки за другие годы?
Голосовать будем как в той частушке про спор девок на даче "у кого лохмаче"?
алкач

солдатский корм. день 2

Второй день, ИРП №4. В рационе второго дня второй завтрак, полдник, второй ужин были такими же как в первый день. За небольшим исключением, что вместо колбасного фарша была баночка печеночного паштета. Фполне нормальный паштет. Более подробно остановимся на отличиях в завтраке, обеде и ужине, где разница более значительная.

Collapse )

продолжение следует
алкач

солдатский корм. день 1

Помимо подготовки сала с вчера был забодяжен и помещен в холодильнег фруктово-ягодный концентрат Адаптофит. Хорошо утренние сушняки снимает. Так же перед завтраком было заточено "пюре из фруктов и ягод натуральное". Как детское пюре из маленьких стеклянных баночек. Далее буду стараццо придерживаццо инструкции. Начинаю с ИРП №5.

1. Завтрак
рис с курицей и овощами, галеты, кофе со сливками

DSC01691

рис разогревал в микроволновке, на фкус - зачот, хоть каждый день можно точить
кофе со слифками какого-то отстойного цвета, но на фкус збс
лучше чем всякие нескафе и медвежонки в пакетиках
но хуже вьетнамского G7
по инструкции еще полагался "паштет нежный" и джем
паштет оставил на второй завтрак ибо в меня бы не влезло
джем попробовал - фполне себе съедобное повидло
ну и галеты как галеты
в наборе их 2 сорта, но особой разницы янепонел

Collapse )
 продолжение следует
алкач

солдатский корм. день 0

Решил как-то пару дней попитаццо как российский воен.
Чисто на одном сухом пайке. Чтобы было не особенно грустно взял разные: номер 4 и номер 5.

Collapse )
Чуть позже выложу подневные подробные отчеты как все это хавалось.
день 1
день 2