Талян - Фраер с гандонной фабрики (pit_nah) wrote,
Талян - Фраер с гандонной фабрики
pit_nah

кинаапзор - 15

 
Кины старые как и сам апзор (май 2009). Чото проибланился, а чтобы не тащить в НГ - размещаю в старом. Итак сегодня:

Ангелы и Демоны (2009)
Босиком по мостовой (2005)
Гришковец: По По (2007)
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
Кука (2007)
Легкое поведение (2008)
Ну что, приехали (2005)
Ну что приехали: ремонт (2007)
После прочтения сжечь (2008)
Проливая свет на ангелов и демонов (2005)
Пьянь (1987)
Рестлер (2008)
Юрьев день (2008)
Я есть (2005)

Ангелы и Демоны (2009)
Ученые запустили колайдер и синтезирровали антивещество, которое у них кто-то спиздил, и, угрожая взрывом, терроризирует Ватикан. Но главные герои разгадали коварные планы вражын, нашли бомбу и хэппиэнд. Фильм напомнил советскую военно-патриотическую игру: учаснеги разгадывают первую загадку и бегут на следующую контрольную точку. Там новая загадка, храм такой-то, статуи показывают то-то, стихия такая-то - бежим туда-то. И так по кругу. До середины фильма было скучно, но потом эта "зарница" меня увлекла. Том Хэнкс ничем не примечателен, и в целом - фильм проходной.

Босиком по мостовой (2005)
Помимо главной роли Тиль Швайгер дебютировал в качестве режиссера. Дебют удался. Чувак вечно в поисках работы ибо постоянно рамсит с работодателями. Чуть ли не в качестве последнего шанса его устраивают уборщиком в психушке, где он вытаскивает из петли одну пациентку. В итоге он в нее влюбляется и предпочитает её общество всему остальному. Удивительное сочетание комических и драматических моментов. Категорически рекомендую к просмотру.

Гришковец: По По (2007)
Спектакль двух актеров: Гришковец и Цекало пересказывают ужастики Эдгара По в юмористическом ключе. Готичный юмор.

Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
Главный герой родился пенсом, а умер пизденышем. Ниасилил. Может потому что действительно кино проходное, может потому что был мертвецки пианым. Финчеровские "Семь", "Игра", "Бойцовский клуб", "Комната страха" можно многократно смотреть, а ЗИББ такого желания у меня не вызвало.

Кука (2007)
Обеспеченная москвичка бесица с жыру, бросает все нах и переезжает в Питер где устраиваеца в райсобес рядовым социальным работником, ну там, гречку разносить и памперсы менять одиноким старикам и инвалидам. Там она находит 6-ти летнюю девочку, которая живет одна, сама по себе, и усыновляет удочеряет хз как, в дети себе записывает короче. Девчушка сыграла на все 100500. Отличный фильм.
Да, начальник богодельни - майор Соловец, видимо заработал мусарскую пенсию и щас социальные бюджеты пилит.

Легкое поведение (2008)
В начале прошлого века молодой англичанин возвращается из СШП в свое родовое поместье. Но не один, а с сексапильной женой, зрелой женсчиной. Семья в ахуе. Больше всего конечно новоиспечонная свекровка, которая негласно объявляет войну невестке. Молодой муж не может идти наперекор матери и, как следствие, защитить свою любовь. Невестка сваливает с уже несостоявшимся свекром. Фанаты кина "Гордость и предубеждение" заценят б/п, тем более в ролях Колин Фёрт.

Ну что, приехали (2005)
Неграпатоская семейная комедия о том как двухдетная брошенка под рождество уехала колымить на другой край мериканской геаграфеи, а ее бойфренд подпесался привезти туда её спиногрызов. Если вы нигер - то может просмотр доставит.

Ну что приехали: ремонт (2007)
Неграпатосы из предыдущего кина покупают дом. С домом их прокинули как последних лохов. Ибо проще построить новый, чем отремонтировать старый. Но данные африканской природой наглость и количество серого вещества берут свое. Возникает ощущение: "нахуй я это смотрел?"

После прочтения сжечь (2008)
Этот фильм меня сильно разочаровал. Ждал как минимум что-то вроде "Большой Лебовски", а получил что-то типа "цирк уехал - клоуны остались". Такая она, современая омерика. Тока это уже не новость.

Проливая свет на ангелов и демонов (2005)
Документальный фильм о книге Дэна Брауна "Ангелы и Демоны". Рассказывают о тамплиерах, илюминатях, массонах, ватиканских интригах и т.д. вплоть до нового мирового порядка. Есть несущественные неточности, но больше всего доставило то, что при рассказе о гонениях тамплиеров французким королем и сожжении Бруно показывали кадры из фильма Александр Невский.

Пьянь (1987)
Микки Рурк играет талантливого, но уже спившегося писателя. В один из обычных загульных вечеров он встречает симпотную алкашку, и есть шанс, что у них все сложится. Местами подкупающе искренне, местами до противного наивно. Манера главного героя говорить через нижнюю губу напомнила крестного отца. Это что, такой режиссерский ход показать невъебенную крутость?

Рестлер (2008)
Не люблю рестлинг. Не спорт, а говношоу. В фильме же герои хуячат друг друга совсем неподецки. Сюжет банален: у главного героя не сложилась жизнь, по большому счету, у него осталась тока былая слава рестлера, и он возвращается на ринг. Но фильм не о борьбе на ринге, а внутри себя: осознание своего одиночества и попытка изменить ситуёвину. Не шедевр, но ради Микки Рурка посмотреть стоит.

Юрьев день (2008)
Знаменитая певица приезжает на свою родину, теряет сына и становица поломойкой в туберкулезном диспансере. Можно строить массу предположений "очом это и зачем?", но "что хотел сказать афтор?" - я ниасилил.  

Я есть (2005)
Социальная драма о жизни беспризорника наших дней. Живет на какой-то барже, собирает и сдает люминивые банки, чтобы поднять копейку на корм. У него есть папа и мама, но он им нахуй не нужен, как и всем остальным в этом мире. Проникаешься сочувствием к этому благородному бомжику и начинаешь ненавидить эту ебаную окружащую действительность. Кактотак.
 

 


Tags: кины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments