Талян - Фраер с гандонной фабрики (pit_nah) wrote,
Талян - Фраер с гандонной фабрики
pit_nah

Category:
  • Mood:
  • Music:

кинаапзор-10

На этот раз постарался рассказать о наиболее свежих фильмах.
Сегодня это: 

1612 (2007)
20 сигарет (2007)
Беспредельный террор (1999)
Большой куш Бендера (2007)
Версия / Rendition (2007)
Влюбится в невесту брата (2007)
Враги (2007)
Выкуп (2007)
Гангстер (2007)
Клерки (1994)
Клерки-2 (2006)
Кошачий клуб (2007)
Мстители (2007)
Немножко беременна (2007)
Нулевой километр (2007)
Пожарный пес (2007)
Проблемы Грей (2007)
Русалка (2007)
Русская игра (2007)
Смерть на похоронах (2007)
Тиски (2007) 

1612 (2007)
Этот говнофильм, видимо, снят по заказу российского правительства, для того, чтобы электорат представлял, с чем он согласился и с кем примирился в 1612 году. Замысел не удался. Если бы я немного не знал историю, то из фильма так бы ничо и нипонял. Монтаж какой-то дерганый. Подбор актеров видимо был по блату, ибо многие неубедительно. Людям с инженерным образованием просмотр говнофильма чреват травмами психики: многое происходящее на экране не поддается никаким законам физики. И это, меня стало тошнить от слова «Пли!».

20 сигарет (2007)
Чтоб ты абасрался, мудак который в локалке припесал к названию этого говнофильма «комедия». Я па чеснаку ждал момента где можно было хотя бы улыбнуцо. Недождался… Главный герой - офисный планктон рубящий бабло на ниве рекламы. У чувандоса пападос: жена рожает и на работе аврал. Он в постоянных сомнениях как правильно расставить приоритеты. В итоге просрал себя. Унылое кино про унылое говно. Исключением стоит Суханов, понравилсо.
А так:
«Тяжела и неказиста
Жысть простого рекламиста.»
Но чот эта тема начала подзаябывать. Сначала Пелевин, потом Бегбедер, Минаев, сейчас эти вот…

Беспредельный террор (1999)
Это супер фильм. Порнотреш чистаганом. Основу видеоряда составляют глумление над всем чем можно и нельзя, секс и насилие. Кровища хлещет фонтанами, повсюду расчлененка, мозгодробительная ебля, говно и блевотина. Но это все просто АЦЦКИ смешно! В общем, ничего свитова, нам лишь бы пасмеяцо. Смесь Тарантино и Саус Парк. Фанаты того или другого оценят б/п.
Краткий сюжет: на съемках фильма ужасов появляется настоящий маньяк.
Фраза из фильма: «Сайонара, хуесосы!»

Большой куш Бендера (2007)
Мегамульт. Симпсоны в кино сосут. Одна тока аннотация к мульту о многом говорит: «В первой полнометражной футурамской боевой эпопее, за которой до конца 2009 года последуют ещё три, футурамская команда бьётся против Интернет-мерзавцев с планеты нудистов.» В концовке Бендера заслужено награждают Планетарным Орденом за Мошенничество. Единственное, что мне не понравилось – это дубляж.

Версия / Rendition (2007)
Пендостанцкий учоный эфиоп возвращаеца домой с научного симпозиума химиков проходившем в какой-то африканской стране. Ахуеть завязка, не так ли? К сожалению, на этом все интересное заканчиваеца. По прилету его берут за хобат и увозят опять в афреку. Определяют на кичу и начинают прессовать на тему: нахуй он взорвал фонтан? Далее фсякие терраристы-исламисты, правозащитники, спецлужбы, … К середине фильма меня вся эта хуерга утомила.

Влюбится в невесту брата (2007)
Один фуфел познакомился с пелоткой в книжном магазине. Между ними проскочила искра. Но расстаюца они ниочом. И через некоторое время встречаюца на каком-то семейном празнике. Оказываеца, она невеста его родного брата. Особенно бесят их семейные игры. Чем-то напомнило кадр из фильма «Плюмбум». Когда мама, папа, сын в тесном семейном кругу под гитару поют «Изгиб гитары жолтой». Ничо не потеряете, если даже бисплатно не пофтыкаете этот говнофильм.

Враги (2007)
Беларусский кинематограф жжот. Веселым звонким голоском убитого мальчика ведется рассказ о том, что в их деревни были хорошие фашисты. Я воспитывался на том, что во время войны люди последний хуй без соли доедали лебеду ели, да картофельные очистки из немецких столовых. А тут и свиньи, и куры, и самогонки немеряно. Все ходят веселые, словно и не война вовсе. Один дед даже сало ходил раздавал. Просто артхаус какой-то, по беларусски…

Выкуп (2007)
Рогоносец фстал на тропу войны. Поначалу кажецо, что терпилы попадают в какую-то «игру» из одноименного фильма с Дугласом в главной роли, настолько их пападос нелогичен и бессмысленен. Когда наступает финал, возникает лишь один вопрос: «И нахуя фсе это?». Фонаты Броснана может и оценят, а так – фтопку!

Гангстер (2007)
Зачотный криминальный фильм о том, как нигер вернулся из Вьетнама, и, пользуясь старыми связями, начал оттуда военными самолетами таскать наркоту. Построил настолько мощную и управляемую мафиозную структуру, что практически весь пендостан под себя подмял. Но не перевелись у них чесные полицейские и бобро побеждает.

Клерки (1994)
Культовый фильм б/п. Скажу сразу: фильм чорнобелый и малобюджетный. Друзья детства Данте и Рэндал работают по соседству: один в бакалейной лавке, второй в видеопрокате. Если первый концентрируется на анализе своих проблем, то второму «Все допесды, все похуям!» (ЦЕ Ленинград). Рядом с их зданием тырсяца 2 уличных банчилы: Джей и Молчаливый Боб. У этих ребят все проще. Все их мысли сводятся к одному: кто кого трахнет или кто у кого отсосет.

Клерки-2 (2006)
Учаснеги повзрослели и невольно задумываются о своем жизненном предназначении. Смотреть обязательно, иначе, как сказал Джей: «Эй, весь цимес пропустите! Бугай сейчас откочегарит ишака! Своим болтом!»
Эти утырки подкупают своей искренностью. Невольно думаешь, бля, как же можно быть такими дебилами….

Кошачий клуб (2007)
Говнокомедия о том, что 2 опездала создали клуб для спермотоксикозных студентов, в котором они знакомились с тетками в возрасте, понятное дело, страдающих недоебитом. Какой тут может быть смех? Сплошное фубля! Целевая аудитория – герантофилы.

Мстители (2007)
Пародийная комедия на спортивные фильмы. Тренер неудачнег берется за самую отстойную команду и выводит их в чемпионы. Генитальный юмор оценят разве что тока пендосы. Фтопку!

Немножко беременна (2007)
Компьютерный гик, классическое дитя башорга, по синей воде присунул в общем-то зачотной пелотке. Права пословица: «Пьяная баба - песде не хозяйка». По трезвяне она бы с ним срать не села на одном поле. А тут такой пападос – залетела. По ходу действия они решают ребенка оставить. Готовя себя к роли родителей, у них фспыхивают настоящие чуйства друг к другу. Местами улыбает.

Нулевой километр (2007)
Смотрел наверно месяц назад. Только благодаря яндексу вспомнил о чем этот говнофильм. Два лемитчика приезжают покорять столицу. С художественной точки зрения говорить здесь не о чем. Чисто как история – хез может малолетки оценят…

Пожарный пес (2007)
Децкий фильм о дружбе малолетки и собаки. Они там еще пожары тушат или кавото спасают…

Проблемы Грей (2007)
Брат с сестрой влюбляюца в одну пелотку. Брат на ней женица, а сестра страдает на тему: лесбинка она или нет. Гавно а не комедия.

Русалка (2007)
Фильм порадовал в первую очередь тем, что у нас еще делают настоящее кино. Кино которое не стыдно отнести к разряду искусство. Честно. По большому счету и придраться не к чему. Операторская и режиссерская работа просто поражает. Сцены выстроены гениально. Идея хорошая, актеры молодцы. Звук, далоги – тоже зачот. 
Цитата из фильма:
- А мне некуда бежать. Мне и здесь хреново...

Русская игра (2007)
Хороший фильм по произведению Н.В. Гоголя «Игроки». Гармаш и Маковецкий жгут. Про Мерзликина могу тока сказать, что он чмо по жизне. А вот нехуй было в Бумере пацанов подставлять.

Смерть на похоронах (2007)
Зачотная комедия. Чопорная Англия. Похороны. Один учаснег по ошибке фкидываецо колесом какой-то матёрой наркоты и устраивает ацкий отжыг. Когда по ошибке тех же колес, тока уже 5 штук, фкинули карлику и его нахлобучило – я чуть не уссался от смеха.

Тиски (2007)
А у этого говнофильма, если сравнивать его с к/ф Русалка (см.выше), кроме сюжета нет вообще нихуя. Да и тот бездарный. Торговать наркотики плохо, да. Как бы ф курсе. Мать песала. 

 

Tags: кины
Subscribe

  • Камеди радио

    Тут на днях Вика Складчикова отожгла в эфире: «Я за легализацию однополых браков. Чтобы наконец-то мои бывшие поженились.» Тонко, не?

  • Котаны, с наступлением зимы, напремер!

  • Вот самый случай

    И далеко не в первый раз. Возникает порой желание поделится чем-то откровенным личным опытом или пиздец какой-то истиной. Да, впрочем, это одно и то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Камеди радио

    Тут на днях Вика Складчикова отожгла в эфире: «Я за легализацию однополых браков. Чтобы наконец-то мои бывшие поженились.» Тонко, не?

  • Котаны, с наступлением зимы, напремер!

  • Вот самый случай

    И далеко не в первый раз. Возникает порой желание поделится чем-то откровенным личным опытом или пиздец какой-то истиной. Да, впрочем, это одно и то…